Don't let the system get u down
Сначала был Новый год. Встречен он был так: сначала мы, три добрых друга, по старой-старой традиции собрались все вместе на квартире у YukiSatu, вручили подарки и выпили чаю с вкуснотой. С утра перед этим мы ещё ходили смотреть Хроники Нарнии. Сие великий фильм. Я люблю Фавна, но об этом позднее. Мы, как обычно, радовались, ржали и шизофренически себя вели. Потом мы с KartmanDenStore попёрлись гулять на Москву. Пришли на Тверскую. Увидели ЭТО.







Потом, постебавшись над феерическим нарядом Юрия нашего Долгорукого, отправились на Красную площадь. Там стояли люди, менты и турникеты. Из людей была сделана очередь, тянувшаяся к ментам, которые после строгого фейс-контроля и дресс-кода пускали избранных внутрь Красной площади.

Присмотрелись к личностям. Костяк желающих попасть в святая святых града Московии состоял из:

60% - вьетнамцы/китайцы/японцы с фотоаппаратами и детьми;

30% - кавказцы с напитками и радостью на захмелевших лицах;

10% - люди сравнительно европейской внешности, среди которых собственно москвичей можно было вычленить по испуганному выражению лица.

Проанализировав положение, мы решили, что Красную площадь мы уже видели не раз и смотались оттуда. Хотя мы и не собирались там зависать, а лишь хотели узреть московские виды и почуять красоту надвигающегося года. Они же, вышеуказанные проценты народностей, штурмовали главную площаль страны с целью встречать там Новый год. Возможно, они мечтали увидеть там Жывого Путина. Но эта их мечта так и не сбылась, ибо Путин отснял своё новогоднее обращение ещё в сентябре, а щас спокойненько отрывается где-нибудь на даче с друганами.

Посему мы отправились по домам. Дальше мои добрые друзья предались семейным празднованиям, а я, как истинно Сумасшедший Кенни, лёг на диван в чём был (а был я в красной попсовой кофте, фифяцкой попсовой юбище и увешан попсовыми украшениями, аки йолка новогодняя) и стал переключать каналы с петросяна на бешеных бабок и обратно с бабок на петросяна, которых после полуночи заменили соответственно верка сердючка и ГАЛКИН. Минуты за три до двенадцати часов в комнату, где я валялся, заглянула Баушка и робко предложила мне выползти из под одеяла и поднять бокал кокаколы (ибо ничего другого у нас не было) за новое счастье, но я вяло махнул рукой и продолжил в полудремоте сибаритствовать, ни о чём не думая и не заботясь.

Мой сон прервал Профорг, который тоже маялся ничегонеделанием и потому позвонил мне. Когда он свалил запускать салюты в своём Тимирязеве, я решил почистить ботинки. Где-то час я их чистил и набивал газетою. Набивши, заснул как убитый. Зато 1 января впервые за долгие годы оказалось светлым и хорошим днём! Мы, трое добрых друганов, снова собрались и что-то такое радостное делали. Не помню, что. Но новый год прошёл без сожалений. Впервые за всю жизнь!!!

Don't let the system get u down
Боюсь, это ненадолго. Вот, я ему вроде другую маму вкрутил. (То есть, не я лично, а мой добрый друг Старостятина. Я то и подавно даже жёсткий диск установить не могу.) Вроде включается, какое-то время фурычит. Желаешь фотожопу - при первых же звуках фотожопы вырубается и начинает орать благим матом, вызывая у Баушки сердечный приступ. То же самое происходит, если: устанавливать офис, играть в игрушку, выполнять дефрагментацию, и т.п. Когда он в первый раз заорал, я чуть не умер со страху. Так что можно на нём только самые неэнергоёмкие процессы делать, никакого тебе творчества, блинннн.

Старостятина говорит - это всё из-за блока питания. Он у меня новую маму не тянет.

Зато мой новый ТЕЛЕКС, о котором позднее, дико меня радует!!!!! Я отдохнула душой после нокии, которая, хотя отличный была аппарат, но с очень мизерным экраном и простая, простая, простая... Картман меня побьёт, но я люблю, когда всё закручено и наворочено.





@музыка: никакой - слушать не на чем.

@настроение: щас блевану...

Don't let the system get u down
Поэтому я ничего пока не пишу. Сие явление, надеюсь, продлится недолго, а именно до того момента, как будет куплена новая материнская плата место сломавшейся старой. Вирусы съели Биос.

А будет она куплена 9го января. Мы с моим добрым другом Старостятиной поедем в магазин Ультру и купим там оную плату за тыщу тристо рублёв. А потом мой добрый друг Старостятина будет оную плату припаивать. Оченно большая есть надежда, что процессор не сгорел. Ибо у меня есть расходы поважнее, чем покупка нового процессора взамен совершенно работающего старого!!!!!!!!! Я в возмущении. Королева в возмущении.

Кенни нацелил свой всеохватный глаз на телефон Моторола Е 398, в рекламе которого снимается мальчик, который очень необходим моему доброму другу YukiSatu, ибо мальчик миленький и страшно кавайный. Мы договорились так: если нам удастся его изловить, то она возьмёт себе мальчика, а я телефона.

А ишшо я желает эмпэтриплэер, который мой добрый друг Старостятина желает мне загнать за 3500 тыщи. Но я его у неё не куплю, потому что он во-первых бел и квадратн, а я хочу голубой и вытянутый, а во-вторых в этой мотороле и так есть эмпэтриплэер. На фиг мне их два.

Don't let the system get u down
Обозреваем, по возможности, помесячно.



Январь. В ночь с 31 на 1 Кенни первый раз в жизни отмечал НГ вместе со своим бойфрендом Профоргом. До этого Кенни успел его отметить по разу с каждым из своих добрых друзей и, естественно, кучу раз в компании родственников. Отмечание Нового года с Профоргом закончилось тем, что в 7 часов вечера 1го января Кенни всё ещё чувствовал себя так отвратительно, что Профорг должен был тащить его домой на себе. (Однако он избежал исполнения этой своей обязанности, поэтому Кенни шёл по городу согнувшись в три погибели и завывая от желания стошнить. Профорг же гордо шествовал рядом, время от времени толкая Кенни под бок и призывая заткнуться и не позорить его перед людьми.) Затем на протяжении оставшегося месяца января Кенни отходил от Нового года и сдавал сессию. (Удивительно, но факт: из пяти экзаменов три ему поставили автоматом. Но это был последний подобный случай в его жизни.)))

Февраль. Кенни пошёл в поликлинику, сдал там уйму анализов и сделал триста пятьдесят справок. Потом он сложил все эти бумажки в охапку и пошёл на Станцию переливания крови. Тогда его взяли в доноры, и он стал сдавать кровищу два раза в месяц. За это Кенни получал 2,500 рублей. На эти деньги он впоследствии существовал до того самого момента, пока не понял, что у него язва и быть донором ему нельзя. (Кенни брал у родичей деньги на еду. Больше ни на что не брал.)

Март.

Апрель. Кенни узнал про астрал и начал пытаться туда ходить.

Май. Кенни узнал про энергетику и начал её совершенствовать.

Июнь. Кенни расстался с Профоргом, чему был сам очень сильно рад. До этого Кенни не мог с ним расстаться, так как был в него влюблён. А тут Кенни подумал, что Профорг 1) в целом совершенно этого недостоин, 2) Кенни точно нуждается в ком-то совсем другом, 3) и вообще я его больше не люблю. О чём и не преминул ему сообщить. Профорг на это отреагировал с огорчением, предположил, что у Кенни завёлся другой "хахаль" (что свидетельствует о плохом знании кеннинской психологии), и поэтому Кенни его бросил. Но в принципе он не очень расстроился, ибо Кенни для него был добрым другом, а не любимым человеком. После этого Кенни чувствовал себя крайне хорошо.

Июль. Кенни поехал в Турцию, там плавал в морях и загорал.

Август. Кенни торчал на даче. Ещё ему купили цифровой фотоаппарат и поэтому он стал много времени посвящать фотографированию. Некоторые нравящиеся ему самому кадры он здесь повесит (потом).

Сентябрь. Кенни пошёл в школу. (Работать! Об этом напишу позже.)

Октябрь. Кенни стал получать в школе бабло. 2000.

Ноябрь. Кенни узнал, что у него язва, и поэтому перестал сдавать кровищу.

Декабрь. Кенни завёл дневник и стал там писать.

Don't let the system get u down
На Москве поставили в автобусы турникеты поворачивающиеся, в которые нужно пихать билетик. А в другие двери входить низзяаааа. Теперь происходит посадка так:



1) Перед ещё не открывшимися дверями автобуса/троллейбуса образуется толпа желающих попасть в его сокровенное нутро.



2) В секунду открытия дверей задние ряды так сильно толкают передних, что те чуть не лишаются содержимого желудка. (Поэтому беременные женщины у нас по городу ходят пешком.)



3) Те передние ряды, что успели запрыгнуть в ууузенький проходик в нутро, оказываются перед турникетом, преграждающим путь, и очень оконтуживаются тому, что он там стоит. Ибо проездной у них находится на дне самого нижнего баула из тех десяти, что они тащат с собою, лежит-недрожит проездной между пудреницей и дорожным утюгом (соответственно отглаженный и напудренный).



4) И вот они начинают его оттуда извлекать. Затянувшееся извлекание породжает в толпе задних рядов возмущённое волнение с элементами матерной брани.



5) И вот они его оттуда извлекли. Правда, в процессе несчастная бумажка основательно помялась. Теперь стоит задача повышенной сложности запихнуть проездной/карточку/билетик в глотку турникета, который то ли переел с утра, то ли рожа ихняя ему не нравится, а в рот ничего не берёт. Умные представители задних рядов намекают хозяину непролезающей в турникет бумажонки, что она у него а) помятая, будто он её незнамо куда засовывал с непонятными целями, б) поддельная, за что его следует немедля упечь в кутузку до скончания дней, в) бумажка ни при чём, это у самого гражданина неоттуда руки растут, откуда всякому честному человеку положено. Ибо проездной он пихает не с той стороны и не с того бока, а то ещё и не в ту дыру, в какую надо.



6) Тогда среди задних рядов начинается спор, посвящённый проблемам дизайна проездных и строения мозгов оппонента. Тут под давлением обстоятельств с тормозящим гражданином случается озарение, он правильно вставляет проездной и со вздохом облегчения пропихивается в автобус, цепляясь одеждой за турникетные палки и теряя содержимое баулов. Далее он пулей бежит до того сидячего места, которое ещё не занято, и с видом триумфатора водружается на него.



7) Другие граждане, оказавшиеся в автобусе впоследствии, сидячих мест не обнаруживают и решают остаться там, где они уже находятся, а именно в самом начале, у входа. Ну неохота им передвигать свои ноги в направлении середины и хвоста. И вот они плотной стеной загромождают и без того узкий проход, так что у далее заходящих даже турникет не поворачивается, ибо упёрся в чью-нибудь необъятную заднюю часть. Посему далее заходящие вынуждены достать из запасников тяжёлые предметы и, размахивая ими, расчищать себе дорогу к совершенно пустому концу автобуса.



8) В это время те задние ряды, что ещё стоят на улице, устраивают давку с целью быстрее попасть внутрь. Здоровенный дядька, обладатель семейства, состоящего из жены и двоих детей, решает пойти ва-банк и использует жену и двоих детей в качестве тарана, сгребя их в охапку и ими проталкиваясь сквозь толпу к заветной цели. Люди, видя, что на них идут двое маленьких детей и беззащитная женщина, нехотя расступаются, подстёгиваемые возгласами отца семейства "Посторонись! Разойдись!". У самого входа его напор неожиданно сдерживает субтильная девочка-студентка, не желающая сдвигаться с места и советующая ему просто встать в очередь (хотя это очередью сложно назвать) и подождать, как все. На что он реагирует весьма и весьма бурно.



9) Тут головы всех пристутствующих поворачиваются в сторону проезжей части, привлечённые громкими воплями дедули лет восьмидесяти, стоящего посереди этой самой проезжей части перед лобовым стеклом автобуса и размахивающего руками. Дедуля показывает водителю неприличные жесты и грозится взорвать к чёртовой матери весь автобусный парк и мэрию заодно. Квинтэссенция его довольно длинной матерной тирады, которую я по понятным причинам здесь не привожу, такова: раньше дедуля всю жизнь ездил себе на транспорте без всяких-яких, никаких тебе проездных, очередей, турникетов. А теперь один геморрой. И так дедуля выходит воевать с водителем каждый божий день, и будет выходить, покудова не уляжется в нём бойцовский дух, спавший ещё с самой Великой Отечественной, а сейчас проснувшийся вот по такому ничтожному поводу.



10) И вот, наконец, все, кого могло поглотить нерастягивающееся нутро автобуса, уже им поглощены, а те, кто не влез, продолжают его штурмовать, но безуспешно, ибо водитель, и так стоявший на остановке 15 минут, осерчав, закрывает двери, прищемив особенно неугомонных граждан, которые не внемлют советам более спокойного населения отцепиться от железного слона и сесть в стоящий рядом абсолютно пустой автобус, пришедший на смену нашему страдальцу. Но ничего: и ему, в свою очередь, предстоит пережить всё вышеописанное.

Don't let the system get u down
http://spb.geometria.ru/index.php?show=music

Альбомы лежат клёвые. Качать - не перекачать. Картман, я уже часть скачиваю, ты, если что, у меня можеш списать.



@музыка: Royksopp - What else is there

скачать - http://northlight.by.ru/Royksopp_-_...se_Is_There.mp3



@настроение: фсё захапать

Don't let the system get u down
Вот опять та же история: сегодня ехал в трамвае, слушал радиво в телефоне. (Сначала вообще туда не влез, пропустил целых три трамвая, в итоге уехал с ненавистной к тому времени остановки после 40 минут стояния на одной ноге. Кенни, когда у него мёрзнут ноги, чтобы они не отмёрзли окончательно, стоит попеременно то на одной ноге, то на другой. Как цапелька. Учимся у живой природы.) А я всегда громко врубаю, иначе не постигаю нюансов музыкального ряда. Все остальные жители трамвая отстаивались. Кто затыкал ухи шапкой, кто по самый затылок натягивал воротник. В общем, народное единство было явно не на моей стороне. Однако, мне, как обычно, повезло и гнев толпы на меня не обрушился.

А то обычно, когда народу во мне что-то не понравилось, я прям чувствую сгущающиеся над головой грозовые тучи, готовые пролиться нехилым ливнем из матерных слов в мой адрес. Обыкновенно это случается, ежели мне взбрело в голову красить рожу в метро. Почему-то это всегда очень бесит разных тётенек и дяденек, бабушек и дедушек. Каждый раз мне так и хочется стать пред ними на колени, воздеть руки горе и посыпать голову пеплом, ибо смотрят они на меня как на первого и наиглавнейшего врага народа, из-за которого им платят маленькую пенсию, наступили на ногу в троллейбусе и крем от морщин оказался бессильным сделать из тётенек Памелу Андерсон. Простите меня, поруганные мною тётеньки и дяденьки, бабушки и дедушки. Ибо вовсе не из ненависти к вам как к представителям цивилизованного общества стал я красить рожу в метро. А всего лишь потому, что рожа моя, будучи ненакрашенной, меня крайне смущает. При этом я всегда опаздываю и страшно спешу, и дома накрасить её не успеваю. (Не опаздываю изредка, в виде исключения.)





@музыка: Moloko - The time is now

скачать - http://northlight.by.ru/Moloko_-_The_time_is_now.mp3

Don't let the system get u down
Их у меня обычно играет 2: Мегаполис 89.5 fm (послушать - http://radio.nightparty.ru/megapolis-128k.m3u) и Энергия 104.2 fm (послушать -http://www.energyfm.ru/?an=en_online).

Люблю я их потому, что там играют исключительно ту музыку, которую мой добрый друг YukiSatu называет странным буквосочетанием "тыдых-тыдых". Никакой другой музыки там нет. Ни попсы, ни русского рока, ни панка, ни шансона. За что я им до невероятности благодарен. Только клубная музыка. Если хочется послушать нечто более медленное и умиротворяющее, элементарно переключаю на Радио Классик 109 fm.

Приоритетным для меня всё же остаётся Мегаполис, в чём мой добрый друг Картман со мной не согласится. Он (Мегаполис) отличается от Энергии тем, что там играют более лёгкую и, наоборот, более узконаправленно-тяжёлую музыку, больше vokal-хауса и лёгких летних ритмов, которые я всем сердцем обожаю. На энергии часто можно слышать композиции одновременно более попсовые и более тяжёлые по звучанию, много benassi-саунда, который местами, честно говоря, надоел. Вот так вот.

А раньше слушал Кенни и Максимум, и Наше радио, и Ультру, переключая время от времени с одного на другое, пока его не стало от них всех тошнить.

А ещё раньше, в незабвенные девяностые, когда живо было культовое радио 106.8 (Станция 2000), я отсиживался именно там и был по тем временам (как оказалось) самым прогрессивным челом из нашего класса, о чём даже не подозревал.

Я очень люблю делать вот что: когда еду на трамвае куда-нибудь далеко - в магазин или в библиотеку - вставляю в уши наушники, и уносит меня волна в неведомые дали. Ещё люблю соразмерять движение песни с движением мироздания. Например: играет Depeche Mode (rmx), идёт бабулька в магазин, падают снежинки, трогается травмай с остановки - и всё в едином ритме, в едином порыве. Сразу осознаю общемировой порядок и связь всего живущего. Ух ты, как пафосно сказал...

Ещё люблю ходить под музыку. То есть, вообще-то походка у меня никуда не годная. Хожу как медведь, или пингвин, что ничуть не лучше. А тут есть такой способ поправить положение: примеряешь свои шаги к музыкальному ритму, проникаешься весёлым настроением, и - вперёд, топ-топ, от бедра, голову выше, глаза сверкают, мужики штабелями укладываются. В такие моменты я чувствую себя манекенщицей, идущей по подиуму, потому что они тоже ходят под музыку и стараются это делать красиво.

Don't let the system get u down
Булки фонарей и пышки крыш. Правильно сказал Пастернак. Гляжу в окошко, там на дереве большие белые куски снега.

А маме больше нравится, когда снег лежит сбоку. Я же особенно уважаю, когда снег обволакивает каждую веточку и получается дерево из снега.

Don't let the system get u down
Иду себе по магазину, никого не трогаю. А там в углу продавали всякую новогоднюю мишуру и в том числе календари с собаками (год-то собачий грядёт). Продавец - дядька, самый обычный дурацкий дядька. Увидел меня, заорал: девушка, подите сюда, смотрите, какой календарь. (Там был изображён огромный рыжий пёсище.) Это, говорит, лучший защитник для девушек, какой мужчина, огого, какой мужчина, купите, а то где вы себе лучше-то найдёте. Я подумал сначала, что это шутка, но потом до меня дошёл её сокровенный смысл, который гласил: "Лучше мужика, чем этот пёс на фотографии, тебе точно не найти, потому что кто на тебя позарится, разве что с большого бодуна". Тогда я очень расстроился, потому что с утра вышел из дому в отличном расположении духа, улыбался встречным лицам и вообще казался себе красивым и замечательным. А тут, понимаешь, такая подстава. И не то чтобы я склонен был этому дурацкому мужику поверить. Потому что я уверен в его абсолютной неправоте. Но меня страшно покоробило то, что про меня в принципе можно так подумать. Причём сам-то мужик плюгавенький, дальше ехать некуда, а всё туда же. Памелу Андерсон ему подавай. Лучше бы пал на колени и возблагодарил за то, что я милостиво одариваю его своим вниманием. (Ну, это я немного преувеличил для поднятия собственной самооценки.) В общем, он сделал в моей ауре такую нехилую дырку, что я чуть не заплакал, потом у меня заболела спина и стало тошнить. Вот так меня можно ненадолго вывести из строя. Но я живее всех живых, и номер "они убили Кенни" не пройдёт! И вообще, шли бы они, эти мужики. Мне нравятся мальчики.

Don't let the system get u down
Во-первых.

Сам сшил!







Во-вторых.

Купил подарки. Не всем, но почти всем. Страшно разорён. Но, несмотря на отсутствие денег в кошельке, страшно рад, что я купил именно это, а не что-то там такое хреновое, чтобы только для галочки подарить.



В-третьих.

Скачал кучу клёвой музыки. Скоро выпущу альбомы любимых песен и буду всем хвастаться, что сам делал обложки в фотожопе.





@музыка: Rachel Starr - Till There Was You

скачать - http://northlight.by.ru/Rachel_Star...ere_was_you.mp3

Don't let the system get u down


------------Вставка от 15 января 2006 года------------------------

Мнение автора с тех пор кардинально изменилось

------------------------------------------------------------------------------





Вся страна засела у экрана телевизора и смотрит данное произведение телеискусства, как в старые добрые времена. Один мой добрый друг, насмотревшись разных ужасов вроде "Есенина", сокрушался, что "Мастера" наверняка испортят донельзя и поэтому смотреть его лучше не надо вообще. Я как оголтелый оптимист предпочёл с ним не согласиться и в итоге оказался отчасти прав.



+Плюсы+

1) Могло бы быть ГОРАЗДО хуже.

2) Атмосфера книги частично сохранена.

3) Хорошо придумано с изменениями цветности. Как можно заметить, там три ипостаси:

1. Цветное изображение - ершалаимские главы, Мастер+Маргарита и всё, что касается чудес Воланда, - то есть, настоящее=вечное;

2. Сепия - Москва 20х годов, обыватели;

3. Чёрно-белое изображение - Мастер и Бездомный.

4) Коровьев - душка. Вот уж никогда не предполагал, что Абдулов способен на такие перевоплощения. За это ему низкий поклон. Коровьев мог бы быть моложе и вертлявее, но это не суть важно в его образе. А важнейшие черты - глумливость и "хитреца" в сочетании с некоей простотой - в этом Коровьеве налицо.

5) Пилат - душка. Пусть утверждают, что он староват для этой роли и слишком тщедушный. Пилат, как и Коровьев, как и все остальные герои и персонажи, мог бы быть совсем другим. Но таким он мне тоже очень нравится. Он мудр и жизненноопытен, но с долей инфантильности, он жёсткий, устал от жизни. Но есть и мечта о чём-то большом и светлом, загнанная в дальние углы подсознания. Иешуа смог эту мечту разбудить, поэтому Пилат тянется к нему, и актёр сумел это показать.

6) Бездомный - душка. Похоже, настал звёздный час для актёра Владислава Галкина, который ведёт реалити-шоу "Остров искушений", вследствии чего и примелькался лично мне, ибо, к стыду своему, я это шоу смотрел. В фильме опять же - на удивление не похож на самого себя. Бездомного я представлял себе почти точно таким.

7) Азазелло - душка. Эту личность (актёра) я видел и в других фильмах, но ни разу не пришла мне в голову мысль, что он же - природный Азазелло!!! (Видно, из-за моего косного мышления.) Опять же, Азазелло мог быть моложе. Но это, кстати, касается большей части персонажей. Судя по всему, подбирали их под Воланда-Басилашвили, который уже далеко не молод.

8) Гелла хороша. Правда, я бы мог назвать ещё парочку замечательных женщин, которые были бы потрясающей Геллой. Но это из области слова "бы".

9) Римский, Варенуха, Босой. Опять же, изначальное представление о них было совсем другим, но то, что получилось, весьма похвально.



-Минусы-

1) Воланд. Ну не похож он на Воланда, ну не Воланд он. Хороший дядька, хороший актёр, но не Воланд. (Кстати, та же история была с Завулоном из "Дозора". Кажется, наши просто не умеют находить лица на роли "Великих Тёмных".) Воланд уж точно не был таким грузным.

Другие варианты предлагались не лучше: доходило даже до Меньшикова. Думаю, что есть у нас на Руси тот, кто бы сыграл Воланда. Есть, но где-то запрятался глубокоо-далекоо и не высовывается.

2) Кот Бегемот. Моя дражайшая бабушка употребила в его адрес следующие эпитеты: "ненатуральная игрушка", "тряпка", "мешок с дерьмом", "ошибка бутафора". Мне самому он напомнил монстра Кинг-Конга в сильно уменьшенном варианте. Во всяком случае, на кошку он не похож. Чтобы сделать хорошего Бегемота, его бы, наверное, пришлось, как заграничного Горлума, прорисовывать от начала до конца на компьютере. А в данном случае художник, видимо, был сильно подвыпивши и пошёл на базар, где по сходной цене и приобрёл первое попавшееся игрушечное животное, на котором было указано "Кот". (Причём этикетку эту по ошибке туда приклеила, тоже будучи навеселе, тётенька-упаковщица.)

3) Сериальная форма показа. Понятно, что роман невозможно было запихнуть в двухчасовой фильм, но вот, например, тот же "Кинг Конг" идёт четыре часа в кинотеатре. Разбивка на серии уничтожает необходимую динамику повествования, временной промежуток успевает затереть свежие впечатления, зритель выпадает из произведения. Но чтобы сделать хороший фильм (а не сериал), нужно, как сказал мой добрый друг YukiSatu, снимать его в Голливуде за очень большие деньги с русским режиссёром-филологом, обожающим литературу и отменно знающим творчество Булгакова.



±Амбивалентности±

1) Мастер. С одной стороны, вроде Мастер... А вот у меня при взгляде на него появляется какое-то нехорошее чувство. Как будто есть в нём что-то недоброе... Настораживает он меня. У него очень широко поставлены глаза, а сами они невыразительные, хотя и не очень маленькие. Его лицо, взгляд не располагают к себе. Мастер вообще загадочная фигура, я никогда не знал, каким его себе представить. Но точно не таким, каков он в этом сериале. Мастер - гений. На его лице должна быть печать гениальности, которой у этого актёра я не наблюдаю. Мастер - высокой духовности человек, а духовность всегда красива и всегда видна в лице. Здесь этого нет.

2) Маргарита. При первом взгляде на неё душа моя возрадовалась: ах, это же Маргарита! настоящая Маргарита! Но, присмотревшись, радоваться я перестал. Во-первых, засела в углу мозга нехорошая мысль: где-то я видел это лицо. Тут же вспомнил, где: ментовская эпопея. С тех пор не мог отделаться от этих коннотаций. Во-вторых, помышляя о Маргарите, я всю жизнь думал, что её волосы - рыжие. Оказалось, у режиссёра мнение другое. В-третьих, моя дражайшая бабушка, которая, впрочем, отнюдь не националистка, заявила, что Маргарита была русская женщина, а у данной артистки явно есть какие-то восточные корни. В четвёртых, бабушка усмотрела в её движениях и поведении какую-то излишнюю статику, холодность, тогда как в облике Маргариты должно быть больше теплоты. С этим я, в целом, не согласна. По-моему, она ведёт себя, как девушка-картина, девушка-идеал, "Незнакомка" Крамского. Я думаю, это правильная стратегия (на данном отрезке повествования).

3) Иешуа. Загримировали Безрукова, конешно, отменно, не узнать. Но когда он начал произносить текст, у меня внутри что-то оборвалось, потому что я не знал, кто играет Иешуа, и это стало для меня сюрпризом. Безруков сыграл уже ВСЕХ гениев земли Русской и не только Русской, кого снимали на нашем замечательном телевидении и ставили в театре. Какова карьера, а! Вы только взгляните. Пушкин, Есенин, теперь Иешуа. А ведь когда-то давно, в начале его творческого пути, он мне нравился. И даже был любимым актёром. Но потом... Нет, увольте, Иешуа, говорящий голосом Саши Белого - это меня убило. Однако, если представить на минутку, что не знаешь, кто такой Безруков, и "Есенина" не смотрел, и про "Бригаду" даже в страшном сне не слыхал, то играет он неплохо. Нормальный такой Иешуа, без сакральности, добрый философ из народа. Нет, всё-таки его должен был сыграть кто-нибудь другой... Ну неужели не нашли вообще ни одного подходящего актёра, кроме Безрукова??? Я уверен, что нашли, но "безруковская мафия" не спит и всё видит.



Вот такие мысли по поводу. Вчера один замечательный чел сказал, что ему всё вышеописанное действо вообще не понравилось и он сильно отстоялся. Сколько людей, столько и мнений.

Don't let the system get u down
Есть такая передача на радио Энергия, о котором отдельный разговор. Там дядька с мужественным красивым голосом читает психоделические тексты под ненавязчивый амбиент и прочее даунтемпо. По возможности, я её всегда слушаю, что весьма осложняется её выходом в эфир после полуночи и чуть ли не двухчасовой продолжительностью. Но читает такое, что заснуть лично у меня нет никакого настроения. Вчера читал про лунный город и "умные дома". А ещё недавно читал "Нос" Гоголя, и все люди сразу поняли: классика - это вам не хухры мухры. Это ещё похлеще, чем шизофренические рассказы Уильяма Тенна. Теперь задумываюсь о необходимости подыскать среди мировой литературы подходящий контент (ибо по профессии филологом являюсь).

Под вчерашнюю передачу я изобрёл новый способ курения. Курение ароматических палочек! Всё очень просто: представляете, что дымящася палка - сигарета, и наслаждаетесь. Улёт, как говорится, полный.





@музыка: Dubstar - Stars Mother Dub

скачать - http://northlight.by.ru/Dubstar_-_Stars_Mother_Dub.mp3

Don't let the system get u down
Искусство - это хорошо. Сегодня я к нему приобщался в качестве приглашённого папарацци. Происходило действо в одной замечательной школе, на сцене местного театра. Всё это называлось "живые картины" - это когда за основу берётся какая-нибудь живопись и воспроизводится в натуре. На сей раз детишки изображали иллюстрацию к Слову о полку Игореве. Для чего нашили кучу костюмов и поставили танец под народно-русскую музычку. Всё так патриотично, лирично, аж плакать хочется. Некоторые тётки в зале так и сделали. Сюжет там был такой: у девушки родился сын, вырос, женился, пошёл на войну, умер, и теперь уже у его жены родился сын и т.д. Режиссёр - молодец, всё очень понятно преподнёс и выразил средствами танца. Детишки в этой школе вообще умные, потому что их всё время заставляют что-то такое высокохудожественное делать, и местами даже хорошо получается, вот как в этот раз. Заснял их на видео и нафоткал кучу фоток, которые, к вящему моему сожалению, ни грамма не передают нужных эмоций. Бее. Когда же я уже стану хорошим папарацци???...

Don't let the system get u down
Новый год Новым годом, а подарки никто не отменял!! Я очень люблю дарить подарки, особенно когда мне симпатичен одариваемый. Сам процесс путешествия по Москве в поисках самой-самой вещи очень вдохновляет на добрые поступки. Часто мечтается: вот была бы у меня БОЛЬШАЯ куча денег, тогда я бы им всё-на-свете купила, каждому - самый лучший и дорогой подарок и ещё пара прикольных мелочей в довесок к главному подарку. Так радует наблюдать за ними, когда они ещё не знают, что там внутри, но чего-то ждут, и когда вытаскивают вещицу из обёртки, начинают радостно прыгать или довольно улыбаться - это значит, ты правильно угадал. Сие приносит большое моральное удовлетворение.

Но денег у меня вечно не бывает.

Don't let the system get u down
Новый год в сознании массового человека - такая штука, которая очень важна и нужна; как поступает массовый человек: когда в конце ноября месяца изо всех дыр начинается вопль, что скоро Новый год, человек это принимает близко к сердцу и начинает действовать. Делает он вот што: весь декабрь его мозг занимает мысль о том, что надо купить всем подарки, тем не менее он побежит покупать их числа 31ого, по дороге из одного магазина в другой спешно придумывая, какого цвета носков ещё нет у мужа, попадёт в очередь из тыщи злобных женщин в Арбатпрестиже, застрянет в дикой пробке на въезде в новогиреево и потом с огромными мешками добытого добра поскачет по колдобинам, чтобы успеть нарезать салаты, включить телек с говорящей головой дяденьки Путина и почувствовать Приближающееся Щастье. Каков же будет его облом, когда пробьёт двенадцать, а Щастья не наступит. Сам Кенни уже не раз наступал на эти грабли, а как соломки подстелить, до сих пор не придумал. Человек же воспринял Новый год как важную и нужную штуку, которая принесёт ему помимо радости и веселья ещё и желанные обновления, перемены к лучшему, то бишь пресловутую Сбычу Мечт, до которой самому Новому Году, в целом, и дела нет. Сам-то Новый год рассчитывал, что он себе тихохонько придёт, сменится очередной день-ночь, декабрь-январь, а уж то, что человечество на него свои надежды возлагает и из прошлогоднего снега воздушные замки строит, это ему совсем невдомёк и не интересно.

А человеку вообще свойственно свои заморочки перекладывать на кого-нибудь другого, ну, если уж совсем не на кого, то некоторые клевещут на Бога Всевышнего, иные на Новый год надеются.

Не, я не спорю, что есть циклы и перемены, которые связаны со временем. Отчего бы им не наступить именно в Новом году, этим вожделенным переменам. Но вот лично у Кенни они, когда им вздумается, тогда и наступают, и тут уж никак под Новый год не получается подгадать, даже при большом желании.

Но есть же в подлунном мире такие индивидуумы, у которых всё и так неплохо, и всего-то они уже добились, либо им так особенно и не надо было ничего. Вот они, когда услыхали заветное словосочетание "Новый год", они возмечтали об его чудесном отпраздновании. Чтоб улыбки и радость вокруг, ты мне руку подай, милый друг, и тому подобное. Для этого они обзванивают своих закадычных друзей, добрых знакомых, стотысячную родню, соседей по подъезду, коллег по работе, армейских сотоварищей, институтских однокурсников, школьных одноклассников, детсадовских сподвижников и Бог знает кого ещё и предлагают им их куда-нибудь позвать и что-нибудь придумать. И если кто-то из обзвоненных тоже подпал под всеобщее новогоднее возбуждение, то они соберутся на чьей-нибудь территории, закупят Кучу Жратвы (выпивка - вариативно), включат телек с говорящей головой дяди Путина - и история повторит течение своё, как повторяет она его из года в год, проносясь над головами и душами людей, тщетно ожидающих чуда...

Don't let the system get u down
Знаете, что такое "жизнеутверждающие кошаки"? Есть такой придурошный сайт, где куча тестов, и один такой тест называется "Какой вы кошак". Я вышел жизнеутверждающий...





Don't let the system get u down
Почему люди заводят дневники? По всяким разумным причинам. А Кенни как обычно всё делает не как люди. Потому что этот самый Кенни, то бишь я, дневник завёл единственно потому, что на одном форуме для регистрации требовался адрес дневника... Чё теперь с этим оранжевым безобразием делать, я, честно сказать, не знаю.

Вообще-то обретаюсь я тут давненько, но не в качестве активного жителя-писателя, а "аки духъ бесплотныи", хожу подглядываю за тем, как живут-пишут другие. Потому что сам я - творческий импотент, несмотря на то, что в жизни я болен хроническим словесным поносом и неумеренно активной фантазией. Люди любят, когда им чего-нибудь рассказываешь. Но вот парадокс: как только меня просят "Кенни, расскажи что-нибудь", как я моментально затыкаюсь и уже ничто не может вывести меня из состояния прочного ступора.

Ну да ладно, в конце концов ещё пара мегабайтов на сервере diary.ru точно уж не приведёт ко всемирному потопу...