Don't let the system get u down
Итак, о красоте.
Все интересы на самом деле сводятся к двум.
В разных вариантах это:
гармония + дуры рыжие
музыка + женщины
красота + идеальный муж
то есть
цветочки + грибочки
(извините, что огрубляю. Кому надо, тот поймёт.)
Причём, заметьте, одно без другого - не существует... )))) Хотя - это спорный вопрос. Первый аспект значительно шире и включает в себя второй. Женщины, как известно, должны быть красивыми и интересными. И нести в себе гармонию. Если они при этом ещё и живые, то есть существуют, то это вообще просто мечта. А подать их сюда. Я желаю на ЭТО посмотреть.
То же самое мужчины. Он должны быть умными и сильными. И нести в себе гармонию. А подать сюда!... Шутка. Всё равно мы недостойны. Пусть лучше эти две группы вышеозначенных стусуются где-нибудь все вместе и заживут идеальной жызнью. Вот это будет зачОт.
Так вот. Красота. Томас Манн считал так: люди делятся на 1) обладающих красотой и 2) обладающих интеллектом. Люди интеллектуальные вечно стремятся к красоте, желают её познать и приблизиться к ней. А красота ускользает. Она слишком трансцендентальна, и её нельзя поймать и посадить в клетку. Интеллектуалы у Томаса Манна, как правило, болезненные брюнеты. Красавцы же - истинные арийцы, блондины, пышущие здоровьем и молодостью. Ну, такое размежевание - это его личная заморочка. А вот общая схема - интеллект, безнадёжно влюблённый в красоту - это очень верно. Это знакомо.
Конечно, идеальный вариант - это когда они совмещаются в одном субъекте. Именно этого я и хотела достичь. Потому что с детства была тем самым "болезненным брюнетом", и ангелоподобная внешность какого-нибудь Решетникова не давала мне покою и мучила завистью. С годами поводов завидовать стало значительно меньше - мне перепало немного красоты. Но парадигма осталась. Я по-прежнему "не умею жить" (под этим подразумевается то "умение жить", которым обладают блондинки - из разговоров с Юрой). Высшая же, наиболее трансцендентальная красота, продолжает быть идеалом за гранью. И цвет волос здесь ни при чём.
Высшую, трансцендентальную красоту можно увидеть в природе и в лице человека. Это его внутреннее лицо. Оно часто бывает гораздо красивее внешнего. Обычно его не замечают. Нужно как следует присмотреться. Неделю назад я видела очень, очень красивого дяденьку. Но он исчез в дебрях нашего института, и я так и не знаю, кто он такой.А ведь это был один из самых замечательных дяденек планеты. Да, правы те, кто скажут, что я мечтатель и у меня розовые очки. Так или иначе, он ускользнул. Красота всегда ускользает.
А знаете, у кого самые красивые глаза?
Правильно, Юки. Правильно, Картман. Угадали. И тем не менее - красота всегда ускользает.
Все интересы на самом деле сводятся к двум.
В разных вариантах это:
гармония + дуры рыжие
музыка + женщины
красота + идеальный муж
то есть
цветочки + грибочки
(извините, что огрубляю. Кому надо, тот поймёт.)
Причём, заметьте, одно без другого - не существует... )))) Хотя - это спорный вопрос. Первый аспект значительно шире и включает в себя второй. Женщины, как известно, должны быть красивыми и интересными. И нести в себе гармонию. Если они при этом ещё и живые, то есть существуют, то это вообще просто мечта. А подать их сюда. Я желаю на ЭТО посмотреть.
То же самое мужчины. Он должны быть умными и сильными. И нести в себе гармонию. А подать сюда!... Шутка. Всё равно мы недостойны. Пусть лучше эти две группы вышеозначенных стусуются где-нибудь все вместе и заживут идеальной жызнью. Вот это будет зачОт.
Так вот. Красота. Томас Манн считал так: люди делятся на 1) обладающих красотой и 2) обладающих интеллектом. Люди интеллектуальные вечно стремятся к красоте, желают её познать и приблизиться к ней. А красота ускользает. Она слишком трансцендентальна, и её нельзя поймать и посадить в клетку. Интеллектуалы у Томаса Манна, как правило, болезненные брюнеты. Красавцы же - истинные арийцы, блондины, пышущие здоровьем и молодостью. Ну, такое размежевание - это его личная заморочка. А вот общая схема - интеллект, безнадёжно влюблённый в красоту - это очень верно. Это знакомо.
Конечно, идеальный вариант - это когда они совмещаются в одном субъекте. Именно этого я и хотела достичь. Потому что с детства была тем самым "болезненным брюнетом", и ангелоподобная внешность какого-нибудь Решетникова не давала мне покою и мучила завистью. С годами поводов завидовать стало значительно меньше - мне перепало немного красоты. Но парадигма осталась. Я по-прежнему "не умею жить" (под этим подразумевается то "умение жить", которым обладают блондинки - из разговоров с Юрой). Высшая же, наиболее трансцендентальная красота, продолжает быть идеалом за гранью. И цвет волос здесь ни при чём.
Высшую, трансцендентальную красоту можно увидеть в природе и в лице человека. Это его внутреннее лицо. Оно часто бывает гораздо красивее внешнего. Обычно его не замечают. Нужно как следует присмотреться. Неделю назад я видела очень, очень красивого дяденьку. Но он исчез в дебрях нашего института, и я так и не знаю, кто он такой.А ведь это был один из самых замечательных дяденек планеты. Да, правы те, кто скажут, что я мечтатель и у меня розовые очки. Так или иначе, он ускользнул. Красота всегда ускользает.
А знаете, у кого самые красивые глаза?
Правильно, Юки. Правильно, Картман. Угадали. И тем не менее - красота всегда ускользает.
А я знаю общую формулу. Хы-гы.
>еще руки
Второй аспект имеет тенденцию не поглощаться первым, а разрушать его
На руки я раньше обращала много внимания. Сейчас - нет. Потому что мои испортились.