Don't let the system get u down
Это весьма важный для Кенни концепт, поэтому выношу в отдельную тему.



Последнее время слово "зохавать" и различные его производные заняли прочное место в нашем дискурсе и нашей жизнедеятельности. "зохавать" - прибрать к рукам, взять себе, завладеть. Употребляется в отношении нравящегося чувака.





На этот счёт существуют следующие точки зрения:



а) Зохавывать - добро. Потому что 1) это полезно для саморазвития и самоутверждения; 2) это приносит очень приятные результаты; 3) если никого не пытаться зохавать, то так и будешь сидеть в уголку и плакаться на одиночество.



б) "Зохавывать - зло.

Лучше делать так, чтоб человек, которого ты хотел(а) бы зохавать, сам бы захотел зохавать тебя (или, возможно захотел быть зохаванным)." (с) Четвергъ



в) Зохавывать - в целом, можно, но "Мы не обязаны строить свою жизнь под стремление кого-нибудь зохавать." (с) Викт



г) Зохавывать - безусловное и абсолютное зло. Женщина должна сидеть и ждать своего Прынца. Судьба сама её найдёт и кинет в объятья к идеалу. При этом распыляться на всех остальных "просто мужчин" ни в коем случае не надо. А когда идеал уже таки въедет на белом коне (никаких коннотаций!...) в жизнь её, женщина тем более не должна никого больше никогда зохавывать, ибо сие будет страшным грехом.

Вопрос: А вы как считаете???
1. а) добро 
1  (16.67%)
2. б) зло 
1  (16.67%)
3. в) можно 
3  (50%)
4. г) ни в коем случае 
1  (16.67%)
Всего:   6
Комментарии
23.03.2006 в 15:10

Третий вариант.

Не следует делать из зохавывания культа..

(Ё-моё, ну просто мировое слово. Я могу написать его много-много раз. Зохавывать, зохавывать, зохавывать, зохавывать, зохавывать, зохавывать, зохавывать, зохавывать, зохавывать, зохавывать.. красота. Особенно классно печатать момент "выва" пальцы так туда-сюда. Очаровательно! вывавывавывавывавывавыва!!)))
23.03.2006 в 15:45

Don't let the system get u down
Да, действительно, не следует. Но более спокойно к этому относится тот, кто уже вышел из того возраста, когда всё это кажется в новинку и захватывает. Или тот, у кого была бурная молодость и он успел наиграться и перегорел.
23.03.2006 в 16:14

Наверное, это от характера зависит. Более амбициозные ставят приоритет стремлению зохавывать выше чем у всех остальных стремлений.

Хорошо это или плохо -- мне лично неизвестно.

В плане объективно, не существует ни хорошего, ни плохого. Тем более в этом вопросе. Это уже личное.
23.03.2006 в 17:22

Если ты не можешь воспользоваться любым своим состоянием ко своему благу, — значит, ты не боец.
Для меня приемлем только последний пункт.
23.03.2006 в 19:00

Don't let the system get u down
Dino Lucci А для тебя он в отношении кого из вас приемлем?
23.03.2006 в 20:38

Если ты не можешь воспользоваться любым своим состоянием ко своему благу, — значит, ты не боец.
Сумасшедший Кенни Что-то я этой фразы не понял... :dummy:



Я про то, что для меня кого-то зах... (ниасилил) не приемлимо ни в коем случае. Мскусственные подвязки рано или поздно рвуться, и создавать их - создавать иллюзии для себя и/или калечить другого.
23.03.2006 в 21:38

Don't let the system get u down
Понял.

Так они же не искусственные. Вот есть человек, который тебе очень нравится. Естественное желание возникнет быть как-то ближе к нему. А он ещё пока об этом не знает. И тогда начинаются подрывные работы.
23.03.2006 в 22:24

эчоваще
По причине своей юношеской непросвещенности и общего хирения разума - предпочту я что-то более тупенькое, вульгарненькое, пошленькое, et cetera.

Турлялюши. Сизоокие лупатые трахи и поползновенные турлялюши. (с)Судаков

Ага.
24.03.2006 в 07:31

Если ты не можешь воспользоваться любым своим состоянием ко своему благу, — значит, ты не боец.
Сумасшедший Кенни Вот подрывные работы в этом плане как раз не мой профиль :)
24.03.2006 в 09:50

может случиться так, что всё будет проще
Dino Lucci Ну надо же ненавязчиво дать понять человеку, что он тебе нравится:)

Особенно если сам он, например, стесняется или никак поверить не может, что ему такое счастье привалило))))
24.03.2006 в 10:28

Это уже не зохавать.
24.03.2006 в 10:52

может случиться так, что всё будет проще
Четвергъ это положение началу зохавывания.



а Вы как думали - пришёл и зохавал?

сначала ведутся подрывные работы.
24.03.2006 в 11:20

Don't let the system get u down
Да, и всё равно же не получится его зохавать, если ты ему не нравишься. Просто кругом множество совершенно безынициативных людей. Либо ты им в целом симпатичен, но к большему они не стремятся.
24.03.2006 в 13:48

Приходится подталкивать человека к тому, чтоб он(а) сам(а) захотел(а) тебя зохавать?)
24.03.2006 в 15:48

Don't let the system get u down
Нет, потому что в итоге я сама, я его зохавываю. Вся эта подготовка почвы нужна, чтобы объект был рад процессу. Хотя если всё складывается наиболее удачно, то выходит по-твоему.
24.03.2006 в 15:50

Don't let the system get u down
Нет, потому что в итоге я сама, я его зохавываю. Вся эта подготовка почвы нужна, чтобы объект был рад процессу. Хотя если всё складывается наиболее удачно, то выходит по-твоему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail